вторник, 15 октября 2013 г.

QR -код

Мы встречаемся с QR-кодами в нашей повседневной жизни все чаще: покупая товары в магазинах, читая печатные и электронные СМИ, просматривая сайты и блоги, посещая выставки, музеи и архитектурные комплексы, да и просто гуляя по улицам городов.
QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, в котором кодируется разнообразная информация, состоящая из символов. Содержание кодируемой информации может быть любым: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения.
Коды легко считываются мобильными устройствами, оснащенными фотокамерой. Программу для распознавания кодов для мобильных девайсов можно установить бесплатно.
QR-коды можно легко создать самим, используя бесплатные Интернет-сервисы – генераторы кодов.
В той или иной форме учащиеся ежедневно работают с информацией. Они осуществляют поиск, обработку, накопление, переводят из одной формы в другую и т.д. Использование сервисов для различных видов обработки информации может оказать помощь педагогам в урочной и внеурочной деятельности. 
Можно использовать QR-коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающими решить ту или иную задачу. Распечатав коды, их можно вклеивать непосредственно в тетради или записные книжки школьников.
 При организации проектной деятельности - создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии.
Использовать непосредственно на уроке, раздав контрольно-тестовый материал, выполненный в виде карточек с различными вариантами заданий. Есть специальный сервис ClassTools.NET, который позволяет создавать такие задания в виде QR-кодов (есть и другие формы). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий